Блог / Новости RSS 2.0

Внимание к энергоэффективности повышает спрос на нашу теплоизоляцию

Коммерческий директор ООО «ПЕНОПЛЭКС СПб» Кирилл ИВАНОВ рассказал о ключевых событиях 2014 года, стратегии развития компании на ближайшие годы.

— Какие события 2014 года стали ключевыми для вашей компании?

— Минувший год ознаменовался для нашей компании значительным ростом производственных мощностей: запуском новой линии в Казахстане и увеличением годовой производственной мощности этого предприятия до 450 тыс. куб. м, а также вводом в эксплуатацию новой линии на нашем заводе в г. Новомосковске Тульской области. В 2014 году мы зафиксировали рекордные продажи по всем направлениям нашей деятельности: совокупный объем производства теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС вырос на 26%. Это достигнуто за счет усилий профессиональной команды специалистов и новых технических решений для рынка, внедрение которых направлено на удовлетворение растущего потребительского спроса на эффективную теплоизоляцию.

— Каковы ваши прогнозы на 2015 год?

— В 2015 году мы намерены продолжать активную политику увеличения производственных мощностей: на нашей производственной площадке в Новомосковске будет установлена крупнейшая в России новейшая немецкая производственная линия годовой мощностью 450 тыс. куб. м. Кроме этого масштабного проекта, планируемый объем инвестиций которого составляет более 15 млн евро, мы планируем на 2015 год запуск второй производственной линии на нашей площадке в городе Черемхово Иркутской области. Этот восточносибирский завод мы запустили три года назад, и уже встает вопрос о расширении производственных мощностей. Так что на будущий, 2015 год, у нас амбициозные планы развития, направленные на укрепление наших лидирующих позиций на рынке теплоизоляционных материалов.

— В условиях замедления темпов развития строительного ритейла и снижения покупательской активности каким стратегиям регионального развития ваша компания отдает предпочтение на ближайшие два-три года?

 — Оперативно реагируя на колебания потребительского спроса, наши специалисты предлагают новые технические решения для российского рынка и продолжают активное региональное развитие. Наша профессиональная команда продавцов активно взаимодействует с тысячами розничных точек по всей стране, мы ведем активную и целенаправленную работу над повышением информированности и лояльности потребителей к современным энергоэффективным материалам.

В рамках реализации государственной программы, направленной на повышение энергоэффективности зданий и сооружений, в нашей стране активно формируется спрос на теплоизоляцию с высоким термическим сопротивлением. Сегодня наше население все больше начинает задумываться о необходимости повышения энергоэффективности домов, о проблемах энергосбережения: энергоносители неуклонно дорожают, и для обеспечения экономии средств на обогрев и кондиционирование жилья требуется качественная теплозащита зданий с применением современных и высокоэффективных материалов — таких, как наша теплоизоляция.

Компания активно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами и проектными организациями и предлагает потребителям высокоэффективные инновационные решения и продукты. Например, мы первыми среди российских производителей экструзионного пенополистирола отреагировали на потребность современного строительного рынка и начали на своих производственных площадках серийный выпуск теплоизоляционных плит толщиной 150 мм.

— Какие факторы во взаимодействии с федеральными и региональными сетями по продаже строительных материалов сегодня вы считаете определяющими?

— Сегодня, впрочем как и всегда, ключевыми факторами, определяющими эффективность взаимодействия, являются высокое качество продукции, профессионализм исполнителей и обеспечение высокого уровня сервиса. В современных условиях развития рынка все больше производителей переходит на формат прямого взаимодействия с федеральными и региональными сетями по продаже стройматериалов. Наша компания также работает над развитием данного канала сбыта. Но, на наш взгляд, условием обеспечения эффективности данного взаимодействия является выстраивание исключительно партнерских и взаимовыгодных двусторонних отношений.

Приоритетное направление взаимодействия для нас — это, прежде всего, обеспечение потребителей достоверной информацией о теплоизоляции ПЕНОПЛЭКС. Будучи крупнейшим в Европе производителем теплоизоляции на основе экструзионного пенополистирола, мы считаем своей просветительской миссией довести до потребителей корректную информацию об этом материале и его отличительных особенностях, научить применять и понимать разницу и преимущества. Мы стремимся к тому, чтобы потребители умели отличать научно обоснованную информацию от устаревших стереотипов и укоренившихся мифов. Покупатели должны располагать достоверной информацией о технических характеристиках материала теплоизоляции, его свойствах и знать, на какие важные параметры необходимо обращать внимание при выборе утеплителя для своего дома. Строительство современного жилья должно быть энергоэффективным и экобезопасным, и мы считаем, что отечественным строительным предприятиям пора сокращать отставание от ведущих зарубежных компаний. А это значит, что пришло время отказываться от устаревших материалов в пользу актуальных технических решений.

ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОГО ОТРАСЛЕВОГО ЖУРНАЛА СТРОИТЕЛЬСТВО РУ.